|
Концепция работы школы.
|
|
|
|
|
|
|
Создание единого учебно-воспитательного центра, в котором взаимодействуют и интегрируются все структуры
общего и дополнительного образования, в которых гармоничное развитие ученика и учителя обеспечиваются созданием
единой четкой образовательной системы, развивающейся в зависимости от усилий и результатов труда ученика, учителя и родителей.
|
Смыслом педагогического процесса, его основным звеном становится развитие ребенка. Школа - это не
место подготовки ребенка к жизни, а сама жизнь. Поэтому первое, что делает педагогический коллектив,
- это создает школу - дом, где каждого ребенка ждет участие, понимание, развитие личности.
|
Школа предоставляет каждому ученику обучение на основе государственных стандартов,
а также возможность углубленного изучения английского языка, начиная с детского сада,
изучение информатики со второго класса, второго иностранного языка с пятого класса,
в восьмом классе - факультативы по русскому языку и математике, в девятом классе - предпрофильные
курсы по истории, физике, русскому языку, математике, английскому языку, информатике,
в десятом, одиннадцатом классах - изучение отдельных предметов по выбору.
|
В школе используются современные программы и методики: начальная школа работает по программе "Гармония" (автор Истомина Н.Б.);
алгебра с 7 по 11 классы изучается по учебникам А.Г. Мордковича; русский язык с 5 по 9 классы - по программе М. Разумовской ;
английский язык - по программе углубленного изучения Верещагиной;
информационные технологии по авторской программе учителя школы Е. Генченковой.
|
Наша школа - это школа полного дня с трехразовым питанием, классы небольшие, в каждом работает освобожденный воспитатель,
организуя досуг учащихся, выполнение домашних заданий, участие их в кружках, спортивных секциях.
Для удобства детей и родителей при школе открыт филиал детской музыкальной школы, в котором занимаются многие дети.
|
В школе работают вокальный, хореографический, театральный кружки, клуб КВН, спортивные секции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|